Converse x Carhartt WIP представили коллаборацию
Converse и Carhartt WIP объединились и создали обувь, в которой узнаваемая стилистика Carhartt WIP впервые встретилась с классикой Chuck 70 Hi. В новых кедах фирменные элементы Carhartt WIP, такие как камуфляж и коричневый холст, появились на классической модели Converse Chuck 70 Hi. Благодаря тканям высокого качества, которые соответствуют стандартам рабочей одежды, кеды очень износостойкие. Коллаборация Converse x Carhartt WIP в продаже в России с 18 февраля на сайте, а также в Универмаге «Цветной», Brandshop и Sneakerhead.
BVLGARI помог провести реконструкцию осветительной системы музея Ара Пачис
В рамках своей патронажной инициативы Bvlgari помогает сохранять и приумножать художественное наследие Рима. В этот раз бренд помог провести полную реконструкцию осветительной системы памятника и музея Ара Пачис. В ходе модернизации во всех залах галогенные лампы были заменены на светодиодные нового поколения, а также было улучшено освещение выставочных пространств. Руководство над проектом осуществлял архитектор Ричард Мейер, а на запуске новой осветительной системы присутствовали мэр Рима Вирджинии Раджи и генеральный директор Bvlgari Жан-Кристоф Бабен.
Massimo Dutti представили виртуальную платформу для покупок
Massimo Dutti делает шаг навстречу более удобному и технологичному шопингу. Благодаря новой платформе для покупок Shoes Experience теперь обувь из коллекции бренда легко примерить не выходя из дома. Через специальные приложения для iOS и Android покупатель выбирает понравившуюся модель, направляет камеру своего устройства на ноги и видит, как обувь будет смотреться в реальности. Новая услуга уже доступна во всех 48 странах, в которых осуществляется онлайн-продажа товаров Massimo Dutti.
PUMA представили новую модель
PUMA продолжают вспоминать архивы и развивать эстетику FUTRO (Future+Retro), в рамках которой дизайнеры переосмысливают ретро-силуэты. Новая модель Mirage Mox — интерпретация беговых кроссовок 90-х годов с использованием современных материалов. Характерные детали: замшевая вставка на передней части, декоративная пластмассовая накладка в пяточной части и яркие цвета. Амбассадором Mirage стал известный французский диджей DJ Snake. Модель Mirage Mox доступна на сайте, а также в магазинах бренда с 18 февраля.
KARL LAGERFELD представили новую коллекцию
Весенняя коллекция KARL LAGERFELD вдохновлена ретро-видеоиграми и наполнена красочной пиксельной графикой. В нее вошли платье с прозрачными расклешенными рукавами, платье-рубашка из шелковой ткани и с объемными рукавами, плиссированные кружевная юбка и кружевное вечернее платье из переработанного полиэстера. В линию верхней одежды вошел тренч-трансформер, который можно носить как платье и как укороченную куртку. Дополнением к коллекции стала домашняя капсула, в которую вошли толстовка, туника, худи и широкие брюки из кашемира. Главные аксессуары сезона — сумка K/Letters с надписью KARL, три новые сумки K/Autograph в лакированной коже с хлопковыми вставками, мягкая сумка K/Kushion, яркая K/Ikon и многое другое. Новинки уже доступны в магазинах KARL LAGERFELD.
Александр Гудков и Катя Адушкина приняли участие в кампании adidas
adidas представил новый креативный ролик, вдохновленный запуском ULTRABOOST 21 — обновленной модели самой популярной линии беговых кроссовок, выполненной в новом смелом дизайне при использовании новейших технологий. Главными героями кампании стали телеведущий и актер Александр Гудков и блогер Катя Адушкина. Слоган кампании «Бегом заряжаться» воплощает в себе стремление бренда подтолкнуть людей к развитию и самосовершенствованию через спорт. Новые adidas ULTRABOOST 21 доступны в магазинах adidas и на сайте.
19 февраля 2021