Mango запустили новогоднюю кампанию
Mango запускает кампанию With love, to you, которая посвящена радости дарить подарки. В рамках этого проекта бренд предоставляет своим покупателям персонализированную подарочную коробку за покупку двух или более товаров. Коробки, размеры которых различаются в зависимости от содержимого подарка, клиенты могут найти в офлайн магазинах с 1 декабря и до окончания праздников. Для онлайн-покупок система будет такая же, но с конвертом.
Кадры кампании демонстрируют очень личный момент обмена подарками между разными героями. В кампании приняли участие модель Мариана Сантана со своими мамой и дочерью, молодая пара моделей Сэм Бломквист и Джереми Янг и группа друзей Амрит Каур, Эндрю Георгиадес и Сабин Глуд.
В «Петровском Пассаже» открылся мультибрендовый бутик BoscoFamily
На втором этаже «Петровского Пассажа» открылся мультибрендовый бутик BoscoFamily. В женском отделе представлены коллекции Lorena Antoniazzi, Herno, Allude, Philosophy di Lorenzo Serafini, Blancha, Fabio Gavazzi, а мужчин ждет большой ассортимент таких марок, как Richard J Brown, Altea, Belvest, PT01, Paul&Shark, Doucal’s, Enrico Mandelli S.p.A. и многих других.
Интерьер просторных торговых залов BoscoFamily оформлен в эклектичном стиле с элементами ар-деко: яркие витрины-подиумы в отделке из дерева, приятный текстиль, мрамор на полу и латунные арочные проемы деликатно перекликаются с золотыми элементами отделки.

ECCO представили новые технологичные ботинки
ECCO представляет новую модель технологичных ботинок ECCO TREDTRAY W для активного отдыха или городских прогулок. Женские ботинки с высоким голенищем пройдут по любому бездорожью, в них будет комфортно и на природе, и в путешествии, и на городских улицах. Стильный дизайн сочетается с новейшими технологиями бренда: анатомической колодкой ECCO FLUIDFORM™ и ультралегкой подошвой ECCO PHORENE™. Ботинки практически не ощущаются на ноге благодаря инновационному материалу подошвы ECCO PHORENE™, обладающему на 33% меньшим весом по сравнению с обычным полиуретаном и гарантирующему вдвое большую амортизацию во время движения.
Present & Simple представили новогоднюю капсулу
Российский бренд Present & Simple представил новогоднюю капсулу Present Is You, в которой есть все для праздничных выходных. В коллекцию вошли струящиеся платья от мини до макси, костюмы с брюками и юбками из переливающегося шелка, атласа, теплой приятной шерсти. В палитре оттенки новогодней ночи от слоновой кости до темно-бежевого, от небесно-голубого до темно-синего и черного.
Подиумная коллекция Lacoste появилась в продаже
В новом сезоне осень-зима 2021-22 креативный директор Lacoste Луиз Троттер экспериментирует с пропорциями и неожиданными материалами. В коллекции много оверсайза, крупных ярких нашивок в мультяшном стиле: пылающий теннисный мяч, лапа с когтями, а также различные вариации буквы «L» в стилистике студенческой формы. Унисекс спортивные костюмы, свитеры и кардиганы сочетаются между собой, создавая многослойные ансамбли в стиле спортшик. Коллекция вновь создана в соответствии с трендом на апсайклинг — с использованием стоковых тканей и винтажных элементов. Модели из новой подиумной коллекции бренда можно купить оффлайн и на tsum.ru.
UNIQLO открыл крупнейший магазин в России и Европе с концепцией «Время новых вещей»
3 декабря в ТРЦ «Европейский» состоялась торжественная церемония открытия c выступлением японских барабанщиков и перерезанием ленты. С момента открытия по 5 декабря гостей магазина ждут новые коллекции бренда и уникальные коллаборации, специальная программа мероприятий, активности и подарки от бренда. Кроме того, на нулевом этаже магазина организована зона с инсталляциями и информационными панелями, рассказывающими о последних устойчивых инициативах бренда.
