BVLGARI открыл на Вандомской площади новый бутик по проекту Питера Марино
Bvlgari представил новый флагманский бутик в Париже, обновленный и восстановленный с исторической точностью, он расположился в самом сердце города на Вандомской площади. Архитектор Питер Марино создал для Bvlgari новую концепцию с опорой на римские корни и культурное наследие Дома. Для оформления нового пространства Дом собрал на проекте работы всемирно известных дизайнеров и мастеров, призванных воплотить в жизнь этот «бутик-драгоценность» и одновременно закрепить необычайный союз между Римом и Парижем.
Max Mara объявили победителя конкурса дизайнеров
В 2019 году Max Mara запустили конкурс дизайнеров, победитель которого должен был создать постоянную инсталляцию для флагманского магазина бренда на Corso Vittorio Emanuele в Милане в 2022 году. Художникам, которые приняли участие в этом престижном соревновании, организованном в сотрудничестве с Collezione Maramotti, было предложено создать очень необычное произведение искусства. Задуманное как постоянное, как часть городской среды, оно должно было стать исследованием концепции непостоянства и вдохновить зрителей на критические размышления о различных типах восприятия пространства — естественном, физическом и поэтическом.
По результатам конкурса победительницей стала французская художница Ева Жоспин. Работа Евы, принесшая ей заслуженную победу, носит название «Микроклимат» и представляет собой парник из стекла и металла. Это архитектурное сооружение заключает в себе особый мир и в то же время устанавливает связь с миром внешним. Источником вдохновения при его создании стали зимние сады конца 19-го века, времени, когда в искусстве царил стиль Либерти, давший название легендарной миланской площади. Внутри павильона появится пейзаж из бумаги и картона с интересными природными элементами, загадочными отвесными скалами и минеральными субстратами.
Его натуральные формы воссоздадут природу, а не станут её копией, как обычно происходит в парниках. Мы не увидим настоящих растений, их заменят скульптуры из целлюлозы — материала, который из них получают.
Особый ароматический компонент, которым будет дополнена инсталляция, создан художницей совместно с парфюмером. Он поможет наиболее полно ощутить атмосферу оранжереи с тропическими растениями. Возведение конструкции будет согласовано с Муниципалитетом Милана и ожидается в 2022 году.
Marc Cain представили новую коллекцию на цифровой Неделе моды
В рамках цифровой Недели моды в Европе бренд Marc Cain представил фильм Keep on Dancing, посвящённый коллекции Весна-Лето 2022. Разнообразие новой коллекции Marc Cain презентовано в формате танцевальных видео. Фильм создавался в штаб-квартире бренда в Бодельсхаузене, которую на время превратили в танцевальную сцену. Хореографом выступил всемирно известный танцор и постановщик Эрик Готье. Поближе рассмотреть основную и спортивную линейки можно в интерактивном режиме, посетив один из двух диджитал шоурумов бренда.
TAG Heuer выпустил единственные в своем роде часы TAG Heuer Only Watch Carbon Monaco
TAG Heuer объявляет о своем возвращении на аукцион Only Watch, представляя TAG Heuer Only Carbon Monaco. Уникальная модель будет выставлена на аукционе Only Watch 2021, благотворительном часовом аукционе, который проходит раз в два года и в этом году состоится в Женеве, 6 ноября.
Корпус и скелетонированный циферблат TAG Heuer Only Watch Carbon Monaco выполнены из черного карбонового волокна, что придает удивительно таинственный и привлекательный вид. Часы оснащены мануфактуным механизмом Heuer 02 с впечатляющим 80-часовым запасом хода. Это уникальная интерпретация механизма Heuer 02, созданная специально для этого случая и дополненная собственной новаторской карбоновой спиралью TAG Heuer, разработанной знаменитым институтом TAG Heuer. Образ завершает исключительный ремешок, который выглядит как металлический браслет, но на самом деле выполнен из кожи.
KARL LAGERFELD открыл первый pop-up магазин в Сочи
Бренд KARL LAGERFELD открыл первый pop-up магазин в Сочи. Он расположился в ТРЦ «Моремолл». В pop-up, дизайн которого выполнен в минималистичном стиле, представлена женская одежда, а также аксессуары и обувь. В новом пространстве представлена коллекция Pre-Fall 2021, вдохновленная одним из любимых мест дизайнера Карла Лагерфельда — Биаррицем во Франции.
PUMA представила новый цвет женских кроссовок Mayze
В этом году PUMA представила новый силуэт женских кроссовок Mayze. Лицом новинки стала Дуа Липа, как никто другой передающая характер яркой пары. Кроссовки Mayze теперь доступны полностью в белом цвете.
В рекламной кампании, снятой легендарным фотографом Марио Сорренти, Дуа Липа запечатлена в белых Mayze, черном топе, велосипедках, а также в укороченном красном бомбере с вышивкой в виде бабочек. Отличительной чертой Mayze стала массивная подошва с рифлёной текстурой, дополненная кожаной конструкцией верха, как в классических моделях. Новые PUMA Mayze уже доступны в России на официальном сайте.