Основатели стритвир-бренда TSCH — о том, что хорошего привнесли в моду пандемия и цифровизация Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Основатели стритвир-бренда TSCH — о том, что хорошего привнесли в моду пандемия и цифровизация

👁 11138

Говорят, сложные времена — отличный период для проявления фантазии. Для бренда TSCH, который представил третью коллекцию в разгар пандемии, все так и сложилось. «Любой негатив, который приходил в нашу жизнь, в компанию, заставлял задуматься. Ситуация, сложившаяся в тот момент, вдохновила на создание цифрового лукбука», — признается Томас. Сергей, в свою очередь, познал все тонкости производственного цикла: «С начала пандемии мы поменяли три производства, я существенно повысил квалификацию, потому что изучал ткани, подбирал фурнитуру, нитки, теперь я даже знаю марку клея для воротников».

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.