В этом году Универмаг «Цветной» празднует десятилетие, за это время «Цветной» стал особенным местом на карте Москвы, которое отражает интересы жителей современного мегаполиса, представляет самые актуальные тренды, различные стили и культуры. В «Цветном» представлены более тысячи брендов, от товаров для дома Seletti и Maison Margiela, селективной парфюмерии Byredo, Le Labo, Diptyque до громких международных дизайнеров, таких как Proenza Schouler, Comme des Garcons, Nanushka, Melitta Baumeister, Richard Quinn, WOS, Ambush, Mugler, Walter Van Beirendonck, Raf Simons, оптика Balenciaga, Mykita, Andy Wolf, Gucci и другие.
За десять лет «Цветной» сотрудничал с большим количеством брендов и дизайнеров, как международных, так и российских, включая N°21, Carven, Linda Farrow, Iceberg, Maison Kitsuné, Toga Pulla, Premiata, Reebok, Coca Cola, AMI, Woolrich, THAKOON и другие. А также разработал коллекцию одежды и аксессуаров к перезапуску STAR WARS и фильму «Дом, который построил Джек». Также «Цветной» выпустил свой селективный унисекс-аромат.
На первом этаже универмага были реализованы уникальные поп-ап пространства: от эксклюзивного Hermèsmatic от Hermès и Chanel J12 до Tsvetnoy x Leform и #tsumdenim ЦУМа в «Цветном». В пространстве ARTBasement были реализованы образовательные и культурные проекты, выставки и вечеринки, а также паблик-токи с влиятельными людьми мира моды и дизайна. «Цветной» посетили для презентации коллабораций и эксклюзивных проектов Алессандро Дель Аква, Александр Маттиусси, Артур Арбессер, Филипп Старк, Килиан Хеннесси и другие.
Прошли выставки фотографа Jesse Frohman «Kurt Cobain: The Last Session», George DuBose «Underground Hip — Hop», издания Visionaire с приездом основателя Сесилии Дин, а также запуск русской версии журнала GARAGE с Дашей Жуковой с приездом арт-деятеля Андре Сарайва, паблик-токи WGSN и Сюзи Бабл. В одной из первых рекламных кампаний приняла участия легендарная Джиджи Хадид. «Цветной» одним из первых стал организовывать концерты и привозить зарубежных исполнителей: Hercules & Love Affair, Clean Bandit, Kah-Lo, Kid Ink, Little Boots, фестиваль SOUND UP.
К своему десятилетию «Цветной» подготовил серию коллабораций с мировыми и российскими брендами, часть которых уже была представлена — коллаборационные очки Andy Wolf, ботинки Camper, утепленные сабо Crocs, парка Arctic Explorer, платья Tigran Avetisyan и Ruban, коллекция виртуальной одежды с PUMA x Regina Turbina, часть будет реализована до конца года.
26 ноября «Цветной» выпустил коллаборацию с брендом украшений Avgst, включающую 11 вариантов лимитированных подвесок Tsvetnoy x Avgvst GREATEST HITS с названиями культовых песен десятилетия. Лимитированная коллекция подвесок и футболок будет доступна в поп-ап Avgst на 3 этаже «Цветного» до 9 декабря. До конца года будет выпущена уникальная парка в сотрудничестве с Grunge John Orchestra. Explosion и лимитированный десерт от 365 detox.
В честь дня рождения универмаг «Цветной» представляет рекламную кампанию, снятую в галерее POP/OFF/ART.
Креативный директор: Аслан Измайлов
Фотограф: Маша Демьянова
Стилист: Анастасия Баташова
Визажист: Екатерина Никитина
Стилист по волосам: Анна Фомина
26 ноября 2020