От брючного костюма до ботаники: как классика моды выглядит в сезоне осень-зима 2020-2021 Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

От брючного костюма до ботаники: как классика моды выглядит в сезоне осень-зима 2020-2021

👁 12653

Всем известно, что мода циклична. Кажется, в истории fashion-индустрии нет такой вещи, которую дизайнеры ни разу не «переосмысливали» на новый лад. Возвращается все: от древнегреческих сандалий до брюк с низкой посадкой, как в нулевые. Тем не менее ни одна вещь, ставшая признанной классикой — гардероба или интерьера, — практически никогда не возвращается в актуальную действительность в «первозданном» виде. Поэтому, если вы хотите быть в тренде и выглядеть релевантно именно текущему сезону, достать из гардероба или бабушкиного сундука вещь N-нной давности будет явно недостаточно. Сезон осень-зима 2020-2021 выдают детали! Приверженцам классики предлагаем добавить образу остроты с помощью этих «особых примет». Рассказываем, как и какие предметы, вещи из разных эпох и даже принты преобразились с ходом истории.

Брючные костюмы

Шесть лет назад брючные костюмы совершили уверенный «набег» на женский гардероб. Причем сделали это очень и очень смело — в варианте оверсайз, который морально и решительно могла позволить себе только уверенная в себе героиня стритстайла. С тех пор к объемным, деконструктивным, укороченным и удлиненным, расклешенным и суженным брюкам и жакетам привыкли даже рьяные сторонники феминных платьев в цветочек. Но дизайнерам, тем не менее, из года в год удается переосмысливать даже такой до боли знакомый fashion-сюжет, как костюм. Основная примета 2020 года — костюм-тройка с жилетом (его можно носить на голое тело) и — небывалый случай для делового дресс-кода — брюки-бермуды.

«Гусиная лапка»

«Пье-де-пуль» в этом сезоне так много, что в глазах рябит! Но если раньше экстравагантное плетение пусть и возвращалось, но исключительно в обыденном и первозданном исполнении, добавляя образу винтажного настроения, то в этом году дизайнеры перерисовывают этот принт совершенно на новый манер. Приевшееся черно-белое сочетание смело перекрашивают в розовый или растягивают рисунок на ткани до огромных, гипертрофированных размеров. А иногда даже делают его полупрозрачным… Вот она — игра в классику! Великой Мадемуазель уж точно бы понравилось!

Fashion-послание дизайнеров Нью-Йоркской и Парижской недели моды было предельно ясным и ультимативным: этой осенью носите самый эффектный вариант верхней одежды — кейп. Главная примета того, что 1970-е снова в тренде. Чтобы не прослыть чопорной скромницей из прошлого века, стилисты предлагают апгрейдить элегантную эпоху, дополнив накидку дерзкими высокими перчатками из латекса, или пойти еще дальше — подобрать кейп нетривиального оттенка, целиком выполненный из винила. 

Ботаника

Тема цветов в моде — такой же «вечный двигатель», как маленькое черное платье и леопардовый принт. Но если все эти годы яркие бутоны и лепестки были прерогативой исключительно летнего сезона, то в этом году неожиданно и сенсационно они «переехали» на осень. Цветов с наступлением холодов стало в моде так много, что мы посвятили сентябрьский номер ELLE теме «ботаника». Весь журнал стал садом с дендрарием, оранжереей и лабораторией ростков. Еще одно доказательство переосмысленного тренда — эту тенденцию филигранно «нащупали» и в области промышленного дизайна.

Например, ботаническая живопись XIX века послужила отправной точкой для бренда Rich, который переосмыслил в новой стилистике упаковку своего премиального сока. Новый дизайн украшают иллюстрации, будто сошедшие со страниц сборников растений или частных «дневников наблюдений за природой», привезенных откуда-то из кругосветных странствий. В сочетании с глубоким, как вечернее небо, синим цветом они выглядят, с одной стороны, аутентично и очень изысканно; а с другой — невероятно трендово! Прослеживается и важная для моды тема преемственности, элегантность, а также фирменные черты стиля Rich.

Новая упаковка — удовольствие эстетическое, а неизменно насыщенный вкус и качество знакового сока — удовольствие гурманское. Проводить вечером время наедине с собой и с бокалом любимого вишневого или начинать утро с апельсинового сока хочется теперь все чаще и чаще… Это классика.

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.