Открытие поп-ап бутика Bvlgari в Сочи и другие модные новости недели

В Сочи открылся поп-ап бутик Bvlgari

Лето-2021 в Сочи пройдет в итальянском стиле. За чудесное преображение морского курорта стоит благодарить Bvlgari, который открыл поп-ап бутик в галереях Bosco у легендарного «Морвокзала». Тихий прохладный зал кинематографично переходит в залитую солнцем террасу с видом на море и набережную, располагая к dolce vita и dolce farniente. Подхватив это итальянское настроение, гости едва ли станут спешить, скорее, вальяжно устроившись в креслах, будут получать удовольствие от выбора. Во временном пространстве присутствуют те же коллекции, что и в постоянных бутиках, и даже больше — лимитированная круизная коллекция аксессуаров Bvlgari Resort.

Levi’s® выпустили коллаборацию с Grateful Dead

Если речь заходит о дуэте двух легенд, трудно представить что-то более органичное, чем сотрудничество Levi’s® и Grateful Dead. В сезоне весна-лето 2021 Levi’s® и Grateful Dead объединились, чтобы представить совместную коллекцию. Хотя на самом деле они идут рука об руку уже очень давно.

Капсула Levi’s® x Grateful Dead включает в себя линейку футболок, модели из флиса, денима, а также красочные футболки, худи и лонгсливы в технике tie-dye. Чтобы отдать дань уважения наследию группы и запечатлеть радость, которую их музыка доставляла стольким людям последние полвека, коллекция служит уникальным способом рассказать их легендарную историю.

Sportmax представили капсульную коллекцию из денима

Sportmax представили новую капсульную коллекцию Denim Culture сезона осень-зима 2021. Представлять ее бренд позвал корейскую модель Су Джу Парк, которая является одной из 50 самых востребованных в мире. Парк поражает своей неординарной красотой и утонченным вкусом, который позволяет ей мастерски сочетать уличный стиль с классическим портновским, воплощая свежесть и естественность проекта Sportmax.

Коллекция переносит в непростые 20-ые годы прошлого века. Это поворотный исторический момент, который ознаменовал собой новую эру — эру, когда на смену мрачным годам пришло время неустанной изобретательности и безудержной энергии. Это период эмансипации,  когда женщины всего мира, ощутив свою силу, начали освобождаться от стереотипов и социальных ограничений. Коллекция Denim Culture находит параллели между той далекой эпохой и сегодняшним днем, ведь стремление к возрождению и обретению жизненной силы свойственно нам и сегодня.

Geox выпустили коллекцию детской обуви, созданную вместе с WWF

Бренд Geox продолжает сотрудничество со Всемирным фондом защиты дикой природы и представляет новую капсулу, которая с детства учит бережному отношению к окружающей среде. Кеды и кроссовки изготовлены из экологически чистых материалов: верх из переработанного хлопка, сертифицированной Leather Working Group кожи и замши (группа поддерживает протоколы по охране окружающей среды в кожевенной промышленности), подошва изготовлена из переработанной резины. На заднике и на шнурках моделей можно увидеть надпись Save our Planet! — слоган капсулы, транслирующий ее основную идею и выражающий приверженность Geox принципам устойчивого развития.

Часть средств от продажи коллекции будет передана на поддержку программ WWF по сохранению исчезающих видов животных.

Финальная распродажа в онлайн- и оффлайн-магазинах No One

В бутиках и на сайте No One стартовала финальная распродажа со скидками до 60% на весенне-летнюю коллекцию. Более того, на каждую вторую вещь сейчас действует дополнительная скидка 20% — отличная возможность совершить вневременные модные покупки, которые будут актуальны и в следующих сезонах.

Swatch призывает художников из 194 стран к сотрудничеству

Проект Swatch x You выходит на новый, максимально инклюзивный уровень. Если раньше к сотрудничеству с часовым брендом привлекались избранные дизайнеры и художники, то теперь шанс есть у всех. Компания призывает художников из 194 стран создать паттерн, олицетворяющий их страны. Стереотипы, забавные факты, исторические события, достопримечательности, визуальные элементы — в основе узора может лежать что угодно.

Крайний срок подачи работ — 8 августа. В финале бренд тщательно выберет один паттерн от художника из каждой страны: 194 произведения искусства, которые откроют безграничные возможности для создания уникальных часов.

VCNEWS новостное издание. © 2020-2022 Все права защищены.