Сегодня в рубрике «Плейлист недели» диджей София Родина. Не так давно девушка стала частью новой кампании бренда FILA «BE DIFFERENT, BE ICONIC», который фокусируется на вопросе: «Что значит быть iconic?». Чтобы ответить на него, бренд объединил представителей разных творческих направлений — продюсера White Punk, digital-художника Арюну Тардис, диджея Софию Родину и режиссера Медета Шаяхметова. Кампания приурочена к выходу новой коллекции ICONIC, которая переосмысливает классические силуэты FILA.


София Родина считает, что «iconic» — это про смелых и настоящих людей. В ходе кампании все герои расскажут в социальных сетях и на других платформах о себе и творческом пути: что на них повлияло, привело в индустрию, какие шаги надо выполнить, чтобы добиться успеха в любимом деле. Каждый из них также поделится видением термина «iconic»: каково его наполнение и кто соответствует этому статусу в современном мире. Бренд выступает проводником, который помогает привлечь внимание к теме и подталкивает к размышлениям.
ELLE-ОПРОС
ELLE Самое сильное музыкальное впечатление
СОФИЯ РОДИНА Moritz von Oswald.
Правила хорошей тусовки.
Расслабиться и получать удовольствие.
Этим летом обязательно нужно…
Хорошо отдохнуть.
Как одеться на вечеринку?
Любимое платье и самые удобные кроссовки.
Твой последний Shazam.
Трек High Tension House, группа Dadamah.
9 апреля 2021