Показ Balenciaga осень 2021 на фоне фотообоев с Храмом Василия Блаженного

Видимо, так уж устроен мозг человека, что если у него где-то «болит» — то, как правило, в одном месте. Ну то есть, где-то болит сильнее, и на этой точке ты так или иначе фокусируешься куда больше. Тоже самое происходит с модным информационным пространством, где один «шок-контент» обязательно займет все ваше внимание, а другой — даже несколько суток спустя — все равно померкнет.

Наглядный пример — ситуация, которая сложилась с брендом Balenciaga. Марка «отметилась» на показе коллекции Gucci, которую ни в коем случае нельзя называть коллаборацией. Но тот самый серебристый пиджак, исписанный логотипами двух домов единого конгломерата Kering, все же перетащил на себя все внимание. И, скорее всего, останется главной ассоциацией с брендом Balenciaga в сезоне осень-зима 2021.

Фото №1 - Показ Balenciaga осень 2021 на фоне фотообоев с Храмом Василия Блаженного

Фото №1 - Показ Balenciaga осень 2021 на фоне фотообоев с Храмом Василия Блаженного

Но дело в том, что всего несколько дней спустя после эпохального шоу Gucci, которое во многом изменило взгляд на индустрию и идею сотрудничества, Balenciaga устроили собственный осенний показ. И нет, логотипа Gucci там замечено не было.

Фото №2 - Показ Balenciaga осень 2021 на фоне фотообоев с Храмом Василия Блаженного

Фото №2 - Показ Balenciaga осень 2021 на фоне фотообоев с Храмом Василия Блаженного
Фото №3 - Показ Balenciaga осень 2021 на фоне фотообоев с Храмом Василия Блаженного

Фото №3 - Показ Balenciaga осень 2021 на фоне фотообоев с Храмом Василия Блаженного

Главная концепция — коллекция построена из образов, навеянных путешествиями, которые так и не случились: отсюда многослойность, объем и сумки-челнока классические. Модели кустарно вставлены в открыточные виды из самых туристических мест на планете — позируют на фоне Эйфелевой башни, венецианских каналов, египетских пирамид, лондонского Тауэра, Тадж Махала и даже Храма Василия Блаженного.

Кроме того, Balenciaga в очередной раз открыто оказывает поддержку ЛГБТ-сообществу, выпуская огромные худи и классические футболки с радужным флагом и надписью «gay».

Во время прямой трансляции в соцсетях саму одежду Balenciaga сначала не показали, а вместо этого включили нарезку о пандемии и природе — видимо, призывая, встать на путь ответственного потребления и спасения окружающей среды. Что ж, выглядят новые модели одежды и обуви весьма и весьма апокалиптично.

VCNEWS новостное издание. © 2020-2022 Все права защищены.