Коллекция высокого ювелирного искусства Bvlgari Magnifica, представленная в начале июня, не отпускает нас до сих пор. 137 исключительных предметов из «самой драгоценной» коллекции, невероятный размах двухдневной презентации, именитые гости, слетевшиеся со всего мира в Милан. Но и после этого римский бренд продолжает приятно удивлять. Bvlgari любезно предложили заглянуть behind the scenes и узнать, как именно создается волшебство. Иными словами — показали рекламную кампанию Magnifica, участие в которой приняли Лили Олдридж, Зендая, ЛИСА и Виттория Черетти.
Истинные женщины Bvlgari, независимые и живущие по своим правилам, они примеряют на себя украшения из легендарных коллекций Bvlgari — чарующей Serpenti, гламурной Divas’ Dream, сверкающей Fiorever — и высокоювелирных. Все это, конечно, происходит на улицах Рима — где же еще? Город-произведение искусства, в архитектуре и истории которого мастера Bvlgari черпают вдохновение уже десятки лет.
Грезы и реальность, необузданная красота и подлинная радость, острота момента и немеркнущая слава составляют единое целое в мире, не ограниченном рамками времени и пространства. Сокровенные дали, пленительные статуи, словно пробуждающиеся к жизни, античный райский сад, в котором, что ни день, распускаются свежие цветы, — это царство безграничных возможностей.