Продажи люксовых товаров упали до уровня 2014 года Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Продажи люксовых товаров упали до уровня 2014 года

Консалтинговая компания Bain & Company и Fondazione Altagamma выпустили отчет о состоянии модной индустрии. Эксперты выяснили, что рынок роскоши впервые с 2009 года переживает падение.

По статистике, в этом году продажи предметов роскоши снизились на 23%, то есть рынок вернулся на уровень 2014 года к объему в 217 миллиардов евро. При этом, общий рынок люкса с учетом товаров и услуг составляет около 1 триллиона евро. Аналитики считают, что резкое падение связано не столько с самой пандемией, сколько с закрытием границ, что изменило покупательское поведение.

Эксперты предсказывают восстановление рынка к 2023 году. А в 2025 году, утверждают эксперты, онлайн-продажи в модной индустрии будут играть ведущую роль.

О том, как пандемия изменила географию покупок люкса и почему Китай совсем скоро станет мировой столицей люксового шопинга, мы рассказывали здесь.

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Все права защищены.