Ребрендинг ульяновских фабрик: кому и зачем он нужен? Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Ребрендинг ульяновских фабрик: кому и зачем он нужен?

«Моей задачей было разработать линейку кэжуал, которая бы соответствовала возможностям фабрики: здесь все заточено под производство костюмов, закуплено специальное оборудование. Даже трикотаж и рубашки были бы для «Бостона» слишком крутым поворотом. Также одной из задач было омолодить целевую аудиторию, при этом не растерять ту, которая уже сформирована. Мы стартовали в июле, сейчас дорабатываем изделия. При этом у нашего сотрудничества были паузы — в августе фабрика была перегружена производством школьной формы, а в сентябре сотрудники традиционно берут отпуска.

Незадолго до этого проекта я начала изучать программу CLO3D, которая позволяет делать виртуальные примерки: садить лекала на виртуальный манекен и смотреть, как вещь ведет себя при движении. Когда началась работа с «Бостоном», я предложила фабрике попробовать внедрить такой способ и в наш процесс — и, что приятно, они проявили огромный интерес. Пока проект не доведен до конца, мы еще не отшили финальные образцы и не сделали красивую съемку, зато у нас есть 3D-лукбук, который я собрала по лекалам, полученным от фабрики».

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Все права защищены.