Ритейлер Mr Porter выпустил мультибрендовую капсулу Super Mart Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Ритейлер Mr Porter выпустил мультибрендовую капсулу Super Mart

👁 14848

Mr Porter собрал самые востребованные модели этого сезона в капсуле Super Mart. На торговой площадке представлено более 300 вещей и аксессуаров от 29 брендов, 12 из которых являются новыми для ритейлера. Об этом сообщает WWD.

Новыми для ритейлера станут товары брендов Better Gift Shop, Burned Out, Friends With Animals, General Admission, Good Morning Tapes, Hatton Labs, Hype Rugs и многих других. В мультибрендовой капсуле также представлена подборка из 25 футболок из архива коллекционера Тома Ханта.

«Для нас было фантастически работать над большой мультибрендовой коллекцией, в которой представлены разнообразные современные продукты как известных, так и культовых брендов, многие из которых имеют преданных поклонников, но ранее не были доступны в глобальном масштабе», — сказал директор по закупкам Mr Porter Сэм Кершоу.

Напомним, бренд Dries Van Noten представил летнюю капсульную коллекцию, созданную специально для ритейлеров Net-a-Porter и Mr Porter. В нее вошли рубашки свободного кроя, трикотажные топы, шорты с яркими психоделичными принтами, панамы и солнцезащитные очки. Подробнее можно узнать здесь

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.