#РозоваяЛенточка28: Estée Lauder Companies запускает ежегодную кампанию по борьбе с раком груди Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

#РозоваяЛенточка28: Estée Lauder Companies запускает ежегодную кампанию по борьбе с раком груди

Начало октября, месяца повышения осведомленности о раке груди, по традиции ознаменовано стартом «Кампании по борьбе с раком груди» Estée Lauder Companies. Ее главная задача — информировать о причинах и симптомах болезни, а также о современных методах ее лечения.

Эсти Лаудер

Уже 28 лет, с 1992 года, Estée Lauder Companies напоминает женщинам в более чем семидесяти странах мира о необходимости регулярных визитов к маммологу и важности ранней диагностики РМЖ. Причем сообщениями в сети или специализированной прессе дело не ограничивается: под эгидой кампании фасады крупнейших архитектурных достопримечательностей по всему миру (например, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке или Эйфелева башня в Париже) регулярно подсвечиваются розовым, привлекая внимание прессы, туристов и миллионов людей по всему миру к месяцу осведомленности. Уильям Лаудер, исполнительный директор группы компаний Estée Lauder Companies и амбассадор «Кампании по борьбе с раком груди», в интервью отметил, что за последние 28 лет появился значительный прогресс в борьбе с заболеванием: «Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к исполнению ее мечты путем непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ».

Элизабет Херли

«Участие в борьбе с раком груди — моя самая значимая работа, — поддерживает Уильяма Лаудера амбассадор кампании Элизабет Херли. — Я присоединилась к работе Эвелин над кампанией в начале 1990-х годов, когда она только начала свою деятельность, а женщины еще не привыкли открыто говорить о раке груди. Эвелин очень гордилась бы тем, сколько мы сделали и каких положительных результатов добились! Я видела, какого невероятного прогресса удалось достичь благодаря исследованиям, которые мы проспонсировали, и общалась со многими лидерами в этой области. Они все говорят мне об одном: нужно продолжать финансировать исследования, чтобы двигать науку и медицину вперед и скорее найти лекарство».

В рамках «Кампании по борьбе с раком груди» Estée Lauder Companies продолжает свое сотрудничество с Российской ассоциацией маммологов. В октябре 2020 года будет проведена активная совместная просветительская работа, направленная на повышение осведомленности о раке молочной железы и мерах его профилактики, а также будет организована Школа маммологов России — инициатива, которую корпорация успешно поддерживает уже более десяти лет.

А еще в этом году в Москве на первой неделе октября к традиционной подсветке присоединится Политехнический музей, партнер кампании 2020 года. Главное здание музея будет подсвечено розовым цветом с 1 октября с 18:30 часов до 2 октября 05:30 часов.

Чтобы узнать более подробно о «Кампании по борьбе с раком груди», перейдите на сайт и следите за новостями в Instagram @esteelaudercompanies с хештегами #РозоваяЛенточка28 #TimeToEndBreastCancer.

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Все права защищены.