Самый элегантный флакон: как выглядит культовый аромат Serge Lutens в новом дизайне спустя 30 лет

Первый флакон Feminite du bois был выпущен в 1992 году: сияющий, насыщенный, пряный древесный аромат покорил сердца женщин и мужчин утонченной композицией с нотами кедра. Само название Féminité du bois стало символизировать дерзкое нарушение правил и границ между полами и провозгласило новый подход к выразительности в парфюмерном искусстве. В честь 30-летия аромата Serge Lutens представили лимитированную серию с обновленным дизайном.

Фото №1 - Самый элегантный флакон: как выглядит культовый аромат Serge Lutens в новом дизайне спустя 30 лет

Фото №1 - Самый элегантный флакон: как выглядит культовый аромат Serge Lutens в новом дизайне спустя 30 лет

«Шок! Мне кажется, что женственность веками ассоциировали с ее мягкостью и округлостью, как правило, выражали в виде плавных, летящих и нечетких силуэтов. А Féminité du bois был воплощением той женщины, которую я бы смело назвал своей», — Серж Лютанс

Композиция раскрывается нотами кедра, сливы и фиалки.

Фото №2 - Самый элегантный флакон: как выглядит культовый аромат Serge Lutens в новом дизайне спустя 30 лет

Фото №2 - Самый элегантный флакон: как выглядит культовый аромат Serge Lutens в новом дизайне спустя 30 лет
Парфюмерная вода Serge Lutens Feminite du bois
VCNEWS новостное издание. © 2020-2022 Все права защищены.