Мы давно привыкли, что модели, певицы и актрисы редко остаются в рамках одной индустрии. Как правило, они пробуют себя в смежных областях: Роузи Хантингтон-Уайтли снялась в «Безумном Максе» и выпустила коллекцию обуви, Джессика Альба оставила карьеру в Голливуде ради создания собственной компании Honest, Эльза Хоск запустила бренд косметики. Вот и модель София Ричи решила попробовать себя в качестве дизайнера, выбрав в партнеры бренд 8 Other Reasons. Модель разработала для него коллекцию аксессуаров и украшений, вдохновленных 90-ми. Отсюда стразы, банданы, цепи, яркие «наивные» шармы и много, очень много розового цвета.
Самой дорогой вещью в коллекции стала сумка-бандана из металлической сетки стоимостью $229. В среднем цена на предметы колеблется около $50. Помимо имени, которое скрывается за коллекцией и гарантирует половину успеха, София закрепила результат работой «по профессии», снявшись в рекламной кампании.