Существует причина, по которой бренды с богатой историей так часто работают с собственными архивами: запатентованный сотни лет назад оттенок, название, способ упаковки и другие детали служат неиссякаемыми источниками вдохновения для дизайнеров.
Мы наблюдали это на примере Дома Cartier, сначала запустившего коллекцию Guirlande de Cartier, вдохновленную коробочкой с золотым фризом в виде цветочной гирлянды. Теперь же линия аксессуаров пополнилась коллекцией Must de Cartier, созданной по мотивам бестселлера 1973 года — сумки Carnassière.
Помимо самой оригинальной модели в современном исполнении, коллекция включает сумки хобо и кросс-боди в трех размерах, а также кошельки, визитницы и другие small leather goods. Все аксессуары представлены в трех цветах — знаковом бургунди, бежевом и черном — и дополнены логотипом-медальоном Cartier.
3 февраля 2021