Стеклянный корпус, бриллианты и змея: какие часы стоит покупать? Мнение Фабрицио Буономасса Стильяни, креативного директора часового направления Bvlgari

Фабрицио Буономасса Стильяни, креативный директор часового направления Bvlgari

ELLE В конце января прошла виртуальная часовая неделя LVMH. Масштабное мероприятие! Вы наверняка следите за своими коллегами. Какие пять основных трендов можно выделить в часовой индустрии: материалы, технологии, цвета и тд?

ФАБРИЦИО БУОНОМАССА Честно говоря, я совсем не слежу за трендами, но есть несколько тенденций, которые отчетливо формируются в часовой индустрии. Это, например, унисекс модели часов, которые одинаково хорошо смотрятся на мужчинах и на женщинах. Что касается материалов, то это использование стеклянного корпуса вместо карбонового. Также все большую популярность набирает тренд на часы высокого ювелирного искусства. Но, например, легендарные часы BVLGARI Serpenti или Finissimo — это уже классика, и никакие тренды не способны это изменить. Конечно, есть тренды, которые мы используем в новых коллекциях, но они не должны противоречить ДНК бренда. Тренды формируются очень быстро, но выбор всегда за нами — следовать им или нет.

Octo Finissimo, Bvlgari

Octo Finissimo, Bvlgari

На создание какого из объектов новой коллекции BVLGARI потребовалось больше всего усилий и времени? 

Могу назвать серию Octo Finissimo, на создание эскизов, разработку и реализацию которой нам потребовалось около пяти лет. Бывает и так, что на создание концепции уходит 2—3 года, но потом оказывается, что идея уже устарела, и приходится возвращаться к эскизам. Иногда на создание одного продукта уходит год, иногда два или даже четыре — всегда по-разному.

Модная индустрия всегда очень чутко реагирует на изменения, которые происходят в обществе. Например, пандемия отразилась и на гардеробе — это более практичная, минималистичная и лаконичная одежда. Какие изменения произошли в дизайне часов? 

После кризиса обычно наступает эпоха возрождения. В модной индустрии все происходит намного быстрее, чем в часовой. У нас нет ситуационного планирования, потому, как я уже сказал ранее, на создание одного продукта может уйти три или четыре года. Мы не можем менять производство и дизайн из-за сложившейся ситуации, как это делают дизайнеры одежды. Для этого нам нужно намного больше времени. Мы продолжаем создавать уникальные произведения искусства для наших клиентов по всему миру. А наши клиенты любят большие камни. Да и очень сложно быть минималистом, когда в мире есть рубины, изумруды, сапфиры и другие камни самых разных цветов. 

Diva’s Dream Peacock, Bvlgari

Diva’s Dream Peacock, Bvlgari

Какой объект из новой коллекции будет пользоваться популярностью у российских клиентов BVLGARI, учитывая специфику нашего рынка?

У России очень богатая история, которая часто перекликается с историей Bvlgari и Италии. Это любовь к камням, цветам, искусству. Я очень люблю проводить время в Москве — это величественный город, а мы любим все величественное. Одна из самых больших и уникальных конструкций из малахита — это Малахитовая комната, которая находится в Санкт-Петербурге. Поэтому коллекция Serpenti, в которой глубокий синий цвет переходит в зеленый, точно будет пользоваться популярностью на российском рынке. Как и коллекция Octo Finissimo, которая задает новый стандарт часов высокого ювелирного искусства для мужчин. У нас много клиентов из России, которые знают тонкости часовой индустрии, являются ценителями и коллекционерами часов BVLGARI. 

Какая ваша следующая цель?

Цель остается неизменной — создавать новое, сохраняя наследие и ДНК бренда. Будущее очень быстро меняется и открывает много новых возможностей.  Необходимо решить прямо сейчас, какие часы мы будем производить через 5—10 лет, а в мире, который меняется каждую минуту, это самый большой челлендж.  Поэтому моя главная цель и цель всей нашей команды — открывать будущее, оставаясь верными нашему прошлому.

VCNEWS новостное издание. © 2020-2022 Все права защищены.