Стелла Маккартни выпустила арт-манифест своего бренда Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Стелла Маккартни выпустила арт-манифест своего бренда

Стелла Маккартни рассказала о манифесте своего одноименного модного бренда. Он состоит из 26 слов, отображающих ценности и историю Stella McCartney. Проект создан в сотрудничестве с известными художниками: в нем участвовали Хадзиме Сораяма, Синди Шерман, Джефф Кунс, Олафур Элиассон, Уильям Эгглестон, Рашид Джонсон, Роман Тыртов, известный под псевдонимом Erté, и другие.

Стелла Маккартни выпустила арт-манифест своего бренда (фото 1)

С субботы в инстаграме бренда будут публиковать расшифровку акронима Stella, в котором S обозначает sustainability (устойчивость, экологичность), T – timeless (вневременной), E – effortless (непринужденный), L – Linda (Линда, мать Стеллы), L – love (любовь), A – accountable (ответственный).

Идея алфавита пришла к Стелле во время локдауна, когда дизайнер стала размышлять о всемирных ценностях и посыле своего бренда. «У меня было время приостановиться и подумать о том, что действительно важно, — рассказала она. – Я собрала слова, которые передают все, что мы любим, знаем и чего хотим от моды».

Полный алфавит бренда выйдет 8 октября, в день показа летней коллекции 2021.

Ранее Стелла Маккартни выпустила универсальные купальники, которые можно использовать как нижнее белье, спортивную или повседневную одежду.

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Все права защищены.