«Суд над чикагской семеркой»: новый разговорный блокбастер от Аарона Соркина, в котором пафоса чуть больше, чем адреналина Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

«Суд над чикагской семеркой»: новый разговорный блокбастер от Аарона Соркина, в котором пафоса чуть больше, чем адреналина

👁 21922

Этот судебный процесс, в котором, как говорит один из персонажей фильма, отразился конфликт между Америкой 1950-х и Америкой 1960-х, пожалуй, идеальный материал для Соркина. Самые захватывающие сцены в снятых по его сценариям фильмах происходили в клаустрофобных служебных помещениях — в суде, в университетской аудитории, в комнате для игры в покер. Пышные декорации не нужны Соркину, его конек — хлесткие, обладающие огромной ударной силой и концентрацией смысла диалоги, которые давно разобрали на цитаты. В «Процессе над семеркой» действие, за исключением флешбэков, также сосредоточено в зале суда — и там, понятное дело, прежде всего говорят. Соркин, очевидно, проделал большую работу, отобрав из шедшего почти полгода процесса самые яркие и напряженные моменты. И несколько раз за фильм ему снова удается его излюбленный фокус: зритель внимательно следит за каждым словом героев, но все равно оказывается удивлен тем, что происходит, — адреналиновые приходы гарантированы.

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий