Такаши Мураками и PANGAIA объединились для капсулы World Bee Day 2020

Такаши Мураками продуктивен как никогда. Следущей его коллаборацией стала капсула с брендом PANGAIA, посвященная Всемирному дню пчел.

В последнее время всеобщее бедственное положение пчел заняло неудачное место, так как пандемия Covid-19 и связанная с этим неопределенность доминируют в мировых СМИ. Тем не менее, пчелы по-прежнему гибнут с угрожающей скоростью, и, учитывая, что они способствуют опылению одной трети мировых запасов продовольствия, их сокращающееся количество остается серьезной причиной для беспокойства.

Компания по производству устойчивой одежды PANGAIA объединилась с Takashi Murakami в рамках коллекции, посвященной Всемирному дню пчел 2020 года. Капсула из четырех частей будет запущена вместе со своим фондом Bee the Change в партнерстве с Milkywire, целью которого является защита и сохранение уязвимых и находящихся под угрозой исчезновения видов пчел по всему миру.

В этой капсуле использовались фирменные цветы Мураками и улыбающиеся цветочные узоры, и теперь к каждому предмету одежды присоединился цветная пчелка. Оверсайз футболки и толстовки представлены в следующих цветах: «Кобальтовый синий», «Не совсем белый», «Фиолетовая орхидея» и «Желтый шафран», дополняющих радугу оттенков, используемых Мураками. На тыльной стороне футболок указано, как пчелы поддерживают нашу экосистему.

Футболки PANGAIA изготовлены из 100% сертифицированного GOTS органического хлопка, который не содержит химикатов, а его толстовки сочетают в себе переработанные материалы. Приобрести все четыре варианта можно будет на сайте PANGAIA 20 мая.

VCNEWS новостное издание. © 2020-2022 Все права защищены.