Они собрали более 1 миллиона долларов
Известный японский художник Такаши Мураками объединился с модным брендом Supreme для сбора средств во время пандемии коронавируса — и в итоге собрал более миллиона долларов.
Мураками, основатель движения «Superflat» («Суперплоский»), стирает границы высокой и массовой культуры. В этот раз он помог создать футболку со своими оригинальным принтом. На принте изображен логотип Supreme на фоне фирменных цветов художника.
Все доходы пойдут в некоммерческую организацию Help USA («Помогите США»), чтобы поддержать молодежь и семьи, сталкивающиеся с проблемами с жильем во время пандемии, по сообщению Supreme, культового американского бренда уличной одежды.
Футболка изначально продавалась за 60 долларов. Но всякий раз, когда Supreme выпускает новые вещи, они быстро скупаются и перепродаются по гораздо более высоким ценам в Интернете, причем поклонники во всем мире желают приобрести редкие товары — и на этот раз ничто не изменилось. Футболка перепродается за 1750 долларов на сайте уличной одежды Grailed.
Supreme — один из самых востребованных брендов в мире моды, который сотрудничает с такими компаниями, как Louis Vuitton, Lacoste, Nike и Timberland.
Во вторник Help USA опубликовала фотографию футболки в Instagram, поблагодарив бренд за пожертвование в размере $ 1 052 040.
«Этот невероятный подарок пришел во время самой большой нужды наших клиентов и поддерживает нашу работу на национальном уровне, чтобы предоставить наиболее уязвимым людям безопасное место, дом, еду и необходимые услуги во время этого кризиса и за его пределами», — говорится в сообщении.
Индустрия моды оказывает помощь в усилиях по оказанию помощи во время глобальной пандемии, в частности, наращивая усилия по производству масок и других средств индивидуальной защиты (СИЗ) в некоторых наиболее пострадавших странах.