В России запустили новую функцию в инстаграмных сторис. Платформа для фотоблогов запустила функцию для заказа еды. Таким образом, сервис поддерживает малый бизнес, который пострадал от пандемии коронавируса.
«Малый бизнес и рестораны являются важной частью сообщества Instagram, и сегодня, во время кризиса COVID-19, они сталкиваются с большими сложностями. Для многих компаний сейчас важна любая покупка», — говорится в релизе компании, который приводит «РИА Новости» в среду, 3 июня.
Уже с сегодняшнего дня можно будет разместить кнопку для действия в обновленной версии приложения или опубликовать специально выпущенный для России стикер в Stories «Заказ еды»
Пользователи могут заказать понравившееся блюда, нажав на стикер или на кнопку, перейдя на профиль ресторана. После этого произойдет переадресация на сервис партнера по доставке и можно будет оформить заказ до конца.
В феврале Instagram изменил раздел «Подписки». Пользователи приложения стали видеть свои подписки разделенными на две категории: страницы, которые они часто видят в ленте, и профили, с которыми они взаимодействуют редко.