Тихий, мощный и «зеленый» Taycan: чем может удивить первый полностью электрический спорткар Porsche Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Тихий, мощный и «зеленый» Taycan: чем может удивить первый полностью электрический спорткар Porsche

👁 20689

Учитывая низкую линию крыши Taycan (высота авто всего 138 см), салон на удивление просторный: в нем можно с комфортом разместиться как на передних, так и на задних сиденьях. Оказывается, дизайнеры Porsche сделали в батареях, вмонтированных в днище, специальные выемки для ног, чтобы пассажирам было удобнее. Стандартная конфигурация — четырехместная, но при необходимости сзади можно откинуть дополнительное третье сиденье, чтобы усесться впятером. А еще у Taycan два багажника — основной в задней части объемом 366 литров, а второй спереди — на 88 литров.

Интерьер Porsche Taycan имеет больше высокотехнологичных функций, чем любой другой Porsche, но в базовой комплектации не сильно отличается от того, что можно увидеть в Panamera или 911-м. Стандартная отделка Taycan — это искусственные материалы в темно-серой гамме (дизайнеры хотели подчеркнуть экологичность модели). Но вы можете доплатить за отделку из кожи или другого текстиля в 12 цветовых комбинациях, а также сделать выбор в пользу панелей из дерева, углеродного волокна или алюминия.

В отличие от других моделей Porsche, Taycan оснащен цифровым дисплеем. Приборная панель изогнута дугой и ориентирована на водителя. По центру — два дисплея за единым стеклом: вверху основной 10,9-дюймовый монитор мультимедийной системы, пониже — дополнительный экран. Плюс со стороны переднего пассажира над перчаточным ящиком есть четвертый дисплей — урезанная версия центрального монитора. В стандартную комплектацию Taycan входит спутниковое радио SiriusXM, возможность подключения по Bluetooth и совместимость с Apple CarPlay.

Еще Taycan можно дополнить разными вспомогательными технологиями: адаптивным круиз-контролем, датчиками парковки и мониторингом слепых зон, системами предупреждения о лобовом столкновении, автоматического экстренного торможения и так далее.

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий