Режиссер «Незнакомой дочери» Мэгги Джилленхол и актриса Дакота Джонсон в эти выходные приняли участие в утреннем мероприятии Deadline Contenders Film для профессионалов индустрии. Во время дискуссии на сцене они обе рассуждали о том, как трудные, непривлекательные истины (особенно о материнстве) слишком часто остаются неисследованными в культурном диалоге. «Елена Ферранте, написавшая книгу, на которой основан фильм, действительно во всех своих романах говорит правду о вещах, о которых, я думаю, мы действительно долгое время договаривались не говорить, — сказала со сцены Джилленхол, которая с этой драмой блестяще дебютировала в качестве режиссера на Венецианском кинофестивале, а также сама адаптировала сценарий романа. — В том, чтобы говорить правду в целом, есть что-то по своей сути драматичное. Например, даже когда вы говорите правду маленькому ребенку — действительно правду о чем–то — и вы видите, как у них открываются глаза».

«Первоначальное чувство было: ”О, я немного боюсь играть эту молодую женщину, которой действительно трудно быть матерью», потому что это, как правило, очень неприятный человек, — призналась Джонсон. — Но на самом деле так нормально и так честно».

На мероприятие в морозном Нью-Йорке Дакота прибыла, закутавшись в огромную дубленую куртку, которая выглядит идеальным стильным компромиссом для холодов: грубая черная кожа с отделкой из белого искусственного меха бренда Toteme.

Впрочем, образ в дресс-коде smart casual у актрисы сложился безупречно — обычно праздничному Gucci Дакота на этот раз предпочла более лаконичное и строгое хлопковое платье Self-Portrait кремового оттенка из коллекции весна-лето 2022 с очень деликатным вырезом для ноги, под стать интеллектуальному мероприятию.
