«Утопия спасенная»: как южнокорейская художница Ли Бул спасает нашу культурную жизнь в пандемию Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

«Утопия спасенная»: как южнокорейская художница Ли Бул спасает нашу культурную жизнь в пандемию

👁 20181

«Петербург — это вызов. Я привыкла приезжать лично, своими глазами смотреть на выставочный зал и решать все на месте. Для работы мне необходимо получать знания, информацию и опыт о пространстве, и я не понимала, возможно ли вообще сделать выставку там, где меня не будет физически», — говорит художница.

Оказалось, возможно. Ли Бул изготовила подробный макет петербургского Манежа в масштабе 1:50 и разместила в нем миниатюрные копии всех работ, чтобы понять, как будет работать и выглядеть пространство, а весь монтаж объектов происходил по видеосвязи с петербургскими коллегами.

«Теперь я вижу свою выставку только через фотографии, размещенные на сайте. Я уверена, то, что вы можете испытать на месте, отличается от того, что вижу я», — и это очень важное замечание Ли Бул, потому что её работы направлены в первую очередь на чувственное восприятие, на тот эффект, который случается, когда человек оказывается в пространстве ее масштабных инсталляций.

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.