В гостях у арт-директора Dimorestudio Эмилиано Сальчи Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

В гостях у арт-директора Dimorestudio Эмилиано Сальчи

👁 15704

В гостиной — предметы из коллекции Эмилиано Сальчи: диван, дизайн Вико Маджистретти, стеллаж, дизайн Джулио Заппы, светильник, дизайн Игнацио Гарделлы. Коктейльный столик выпущен Dimoremilano, собственной маркой мебели и аксессуаров Dimorestudio. За рядами старинных подсвечников — работа авангардиста Энрико Кастелланию

Дизайнер Эмилиано Сальчи, один из отцов-основателей легендарной Dimorestudio.

Весной, когда Милан терзала пандемия, Эмилиано Сальчи (Emiliano Salci) оказался «на чемоданах»: дизайнер расстался с партнером Бриттом Мораном (Britt Moran) и продал их общую квартиру. К счастью, деловое партнерство не прекратилось, и Dimorestudio готовится разменять третий десяток творческой деятельности.

«Я словно оказался среди руин (и в прямом, и в переносном смысле), — рассказывает дизайнер. — Но я взял себя в руки и принялся за ремонт, используя то, что было под рукой, и в итоге уложился в пару месяцев строгой изоляции».

Фрагмент гостиной. Леопардовый ковер, Dimorestudio, стол, дизайн Джорджа Нельсона, кресла созданы легендарным Пьеро Порталуппи, а светильник — дизайнером эпохи mid-century Игнацио Гарделлой.

Квартира находится на первом этаже здания 1940-х годов недалеко от площади Рисорджименто, в богемном миланском районе, где сосредоточены модные кафе и художественные галереи. Это место идеально подходит артистичному дизайнеру. Квартира компактная, но удачно спланирована и выходит в почти тропический сад, где растут пальмы и другие экзотические растения.

Винтажная кушетка обита тканью, Dimoremilano. Ковер, дизайн Dimorestudio. Полки, дизайн Жана Пруве, табуреты, дизайн Ээро Сааринена, бра, дизайн Сержа Муя.

Дизайнер перевез в новую квартиру свою богатую коллекцию винтажной мебели, и для ремонта понадобилось всего несколько банок краски

Светильник, дизайн Томмазо Барби, 1960-е, стоит на винтажном столике по дизайну Мерет Оппенгейм.

Здесь сразу чувствуется особая атмосфера: глубокие насыщенные оттенки, приглушенный свет, леопардовый ковер. «Я хотел создать вечернее настроение», — комментирует дизайнер. В целом интерьер выглядит исключительно театральным. В нем есть что-то от нуара 1930-х — в духе классических экранизаций детективов Рэймонда Чандлера, и вместе с тем модернистская строгость интерьеров виллы Некки-Кампильо, где разворачивается действие фильма Луки Гуаданьино «Я — это любовь» с Тильдой Суинтон.

Стены гардеробной завешаны тканью от Dimoremilano. Консоль, дизайн Джотто Стоппино и Лодовико Ачербиса, 1970-е. Торшер, Flos. Потолочный светильник, дизайн Анджело Лелли.

В атмосфере квартиры есть что-то от городского нуара 1930-х

Фрагмент спальни. Кресло, дизайн Карло Молино.

Ограниченные ресурсы — в первые дни весны Эмилиано оказался в своей новой квартире буквально с несколькими банками краски, парой отрезов ткани в руках и распакованной коллекцией любимого винтажа — не помешали дизайнеру создать сложный эклектичный интерьер. Например, гостиная: стены выкрашены в темно-бордовый, дневной свет отсекают шторы из металлизированной ткани, черные двери и окна. Обстановка составлена из стола красного дерева по дизайну американского модерниста Джорджа Нельсона, кресел Пьеро Порталуппи из 1930-х и книжного стеллажа рационалиста Джулио Заппы. «Я создал укрытие, где пережидаю шторм. Как планетарного масштаба, так и личного характера». www.dimorestudio.eu

Спальня. Винтажная кровать, дизайн Лучано Фриджерио.

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.