В новой кампании Burberry снялся бык — символ 2021 года Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

В новой кампании Burberry снялся бык — символ 2021 года

👁 17954

Burberry представил праздничную рекламную кампанию, вдохновленную китайским гороскопом. Одним из ее героев стал символ наступающего 2021 года — бык. На опубликованных кадрах он позирует с шарфом, сумкой и кроссовками в клетку из специальной коллекции британского бренда. 

Модели, принявшие участие в съемках, примерили плащи, бомберы, рубашки, поло, кардиганы и брюки с новой версией монограммы Burberry, в которую было добавлено изображение бычьей головы, а также кепки с рогами. Автором кампании выступил фотограф из Чэнду Фэн Ли.

Коллекция уже доступна на официальном сайте Burberry. 

Ранее Burberry выпустил лимитированный рождественский свитер с монограммами для линейки Burberry B Series. Его можно было купить в середине ноября. 

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.