GUESS Originals показали новую коллекцию
Весенняя коллекция GUESS Originals — это новый взгляд на культовые модели бренда, которые стали частью GUESS Originals Kit Program — линейки мужской и женской одежды фирменного кроя и узнаваемого винтажного дизайна. Цветовая гамма весенней коллекции GUESS Originals олицетворяет весну и выдержана в пастельных оттенках розового, мятного и голубого. В мужской линейке стоит искать футболки в полоску, объемные худи, нейлоновые шорты, светлые и темные джинсы в винтажном стиле, дополненные треугольным логотипом на заднем кармане. В женскую линейку вошли кроп-топы и укороченные футболки из органического хлопка, легкие свитшоты и велосипедки, приталенные платья и укороченные джинсы на высокой посадке. С середины марта коллекция будет доступна в избранных магазинах GUESS и на официальном сайте.
Iceberg представили капсульную коллекцию вязаных вещей
Бренд Iceberg представил капсульную коллекцию вязаных вещей Iceberg Knitwear Utopia в рамках виртуальной недели моды в Милане. Капсула стала продолжением основной женской коллекции, с которой начинается полноценное возрождение наследия бренда — культового трикотажа. При создании линейки креативный директор Iceberg, Джеймс Лонг, опирался на итальянские традиции производства и необходимость переосмыслить реалии современной повседневной жизни. В коллекции стоит искать уютные кардиганы макси, пальто, пуловеры из ворсистой ткани и свитшоты свободного кроя для расслабленных и комфортных образов. Палитра получилась сдержанная с преобладанием классических черного, серого и белого оттенков.
Marc Cain представили эколинейку денима
Marc Cain представил линию экологичного денима Rethink Together («Переосмыслим вместе») в рамках коллекции SS21. Названием бренд призывает производителей и покупателей задуматься об экологичном потреблении и переоценке ценностей. Все модели сделаны из органического хлопка и экологически чистого эластана с помощью инновационных ресурсосберегающих технологий. Куртка-тракер и укороченные джинсы из светлого денима декорированы контрастной строчкой, минималистичной надписью «love» и маркировкой Rethink Together.
Sisley представили новую коллекцию
В весенней коллекции Blitz Club Sisley вдохновляются панк-эстетикой и вспоминают концерты легендарного Дэвида Боуи. Несомненно, главным героем коллекции стал черный во всех проявлениях: блестящий, прозрачный, плетеный. Он повсюду: в кожаных куртках, платьях и брюках, с добавлением кипельно-белого или пудрово-розового. Подчеркнутые мягкие плечи жакета спенсер, банты и романтические рубашки из плотных тканей продолжают общее настроение коллекции.
PUMA и KidSuper Studios выпустили вторую коллаборацию
PUMA и творческий коллектив художников из Бруклина KidSuper Studios возвращаются с новой совместной коллекцией, вдохновленной футболом.
В кампании приняли участие игроки бразильского клуба Палмейрас — Виллиан, Габриэл Верон, Вевертон и Ренан. Вещи из коллекции украшены рисунками и графикой, созданной командой KidSuper: на худи и пуховик нанесен принт в виде целой картины, а на флисовой куртке и брюках расположен повторяющийся паттерн в виде человеческого лица. Самый необычный айтем коллекции — яркий халат с вышитым кобрендингом на спине, контрастной окантовкой на подоле, рукавах и воротнике и принтом в виде силуэтов двух девушек. Коллаборация PUMA x KidSuper доступна в России с 11 марта эксклюзивно в магазине PEAK Store Moscow, а также с 13 марта на сайте ru.PUMA.com, в магазинах PUMA SELECT, в BRANDSHOP, KIXBOX и SNEAKERHEAD.
Первый pop-up магазин ECCO Kids открылся Москве
Новый pop-up магазин ECCO Kids открылся на третьем этаже торгово-развлекательного центра «Ривьера». В ECCO Kids представлена коллекция модной и удобной обуви как для тех, кто только делает свои первые шаги, так и для школьников и подростков. Яркие цвета в интерьере создают особое настроение, а удобное местоположение делает шопинг еще более комфортным. В честь открытия ЕССО KIDS в эти выходные, 13 и 14 марта, магазин подготовил много сюрпризов: фокусники, аквагрим, candy-бар, подарки и скидки.
12 марта 2021