Вместо солнца на ладошке: как превратиться на фото в кентавра — показывает Адам Драйвер в рекламе Burberry

Всего несколько недель назад мы узнали, что Адам Драйвер станет новым лицом бренда Burberry. И у этой новости моментально появилось убедительное доказательство — первый ролик в новом модном амплуа для аромата британского бренда.

В рекламе очень сексуальный Драйвер (на минувших Каннах он стал сенсацией, представив картину «Аннет») мчится по пляжу к океану, будто нужно срочно кого-то спасать, совершает убедительный «олимпийский» заплыв рядом с лошадью, а затем, мокрый и полуобнаженный, с помощью оптической иллюзии превращается в кентавра. Для этого лошади было достаточно отвернуть голову в сторону на контрастном солнечном свете: тело наездника и создания будто стали единым целым. Советуем взять на заметку тем, кто любит собирать солнце на ладошку и «подвешивать» Эйфелеву башню. Даже в неоднозначной мифической роли Адам просто великолепен!

Фото №1 - Вместо солнца на ладошке: как превратиться на фото в кентавра — показывает Адам Драйвер в рекламе Burberry

Фото №1 - Вместо солнца на ладошке: как превратиться на фото в кентавра — показывает Адам Драйвер в рекламе Burberry
Фото №2 - Вместо солнца на ладошке: как превратиться на фото в кентавра — показывает Адам Драйвер в рекламе Burberry

Фото №2 - Вместо солнца на ладошке: как превратиться на фото в кентавра — показывает Адам Драйвер в рекламе Burberry

Музыкальным и очень сексуальным звучанием нового ролика стал трек FKA Twigs. 

Фото №3 - Вместо солнца на ладошке: как превратиться на фото в кентавра — показывает Адам Драйвер в рекламе Burberry

Фото №3 - Вместо солнца на ладошке: как превратиться на фото в кентавра — показывает Адам Драйвер в рекламе Burberry
VCNEWS новостное издание. © 2020-2022 Все права защищены.