Каждую весну дизайнеры обращаются к одной и той же теме — теме цветов. Принты в виде бутонов покрывают и легкие платья, и строгие брюки, верхнюю одежду, обувь и аксессуары. Но что касается осеннего сезона, то здесь бренды дают волю фантазии. Так, например, Etro сделали символом новой мужской коллекции волка. Он оказалась на флисовых худи, вязаных воротниках, объемных свитерах и трикотажных корсетах, надетых поверх рубашек. По соседству с ним расположилась роза с шипами — ей были украшены кардиганы, широкие джинсы из светлого денима и шифоновые блузы асимметричного кроя. Кроме того, Вероника Этро добавила в образы изображения якорей и серверных звезд, моря и гор — кажется, именно в этих вещах будущей зимой будут искать приключений все самые модные мужчины планеты.
Волки — главный мужской тренд будущей осени по версии Etro
Больше в ДомБольше записей в Дом »
- 5 предметов по фэншуй в вашем доме, чтобы привлечь удачу в 2022 году
- Чехия у вас дома: как создать «пражский стиль» даже на небольших метрах
- Модный интерьер: квартира в стиле mid-century modern
- В России начали расти цены на технику
- Панорамные окна и декор из хрусталя: как выглядят столовые Костенко, Брежневой, Навки и других звездПанорамные окна и декор из хрусталя: как выглядят столовые Костенко, Брежневой, Навки и других звезд
Больше в КрасотаБольше записей в Красота »
Больше в МодаБольше записей в Мода »