Врачи тоже хотят быть модными. Как развивается рынок медицинской одежды Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Врачи тоже хотят быть модными. Как развивается рынок медицинской одежды

👁 11144

Основательница компании «Лечи Красиво» Карина Есаян на своем примере показывает динамику развития рынка медицинской одежды: «За 11 лет мы прошли огромный путь из моей гостиной, где я продавала первую партию медицинских халатов, до сети розничных магазинов». Сегодня у «Лечи Красиво» шесть точек в Москве и Петербурге, онлайн-продажи составляют 25% от общего оборота компании, который, к слову, с каждым годом растет. Также бренд работает с корпоративными клиентами, то есть разрабатывает и производит медицинскую форму для клиник. По словам Карины, в 2020-м хотя и было непросто, но объем продаж вырос, если сравнивать с 2019 годом. Основательница компании особенно гордится тем, что с момента начала пандемии ей удалось сохранить команду в полном составе. 

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.