Бренды с историей за время своего существования обрастают кодами и символами, из которых выстраивается их ДНК. Для Tiffany & Co. ими стали стерлинговое серебро, запатентованный оттенок голубого цвета, помолвочное кольцо Tiffany Setting с шестью клапанами… Источников вдохновения из собственных архивов мастерам хватает на десятилетия вперед.
Это хорошо видно на примере коллекции Atlas, представленной в 1995 году. Римские цифры ставшие частью украшений и подарившие название коллекции — отсылка к циферблату часов на плечах титана Атласа, возвышающегося над главным бутиком Tiffany на Пятой авеню, тем самым, на который с надеждой смотрела героиня Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани».
Так вот, 26 лет спустя Рид Кракофф, креативный директор Tiffany & Co., представил новое, более смелое прочтение коллекции. Взяв за основу культовый мотив в виде римских цифр, мастера сделали его более актуальным для современных клиентов с помощью острых углов, новых материалов и, конечно, бриллиантов.
В коллекции Atlas X фигурируют три различных мотива: закрытый, открытый и X. В первых двух отчетливо считываются острые углы, они масштабированы для более смелого визуального эффекта. Контуры римских цифр создают контрастные отражения и тени, а мотив X превращает украшения в графичные произведения искусства.
15 февраля 2021