Яркий дом в Копенгагене Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Яркий дом в Копенгагене

👁 18562

Гостиная. Диван, ковер и торшер, все — Normann Copenhagen. Настенный светильник Potence, дизайн Жана Пруве (Jean Prouvé), Vitra.

Хозяин этого красочного дома, дизайнер Карстен Люллофф (Karsten Lülloff), начинал свою карьеру как маркетолог в компаниях Coca-Cola и Carlsberg. Когда дизайн интерьера стал неотъемлемой частью облика бренда, Карстен начал создавать собственные проекты и увлекся этим по-настоящему. Основная характеристика Люллоффа, его жизни и дома — это цвет. Дизайнер даже сделал на руке татуировку с восемью оттенками — его версия идеальной цветовой схемы. «Меня всегда окружали яркие краски, начиная с 90-х годов, когда были популярны кричащие принты. Меня вдохновили размышления Вернера Пантона (Verner Panton) о цвете, и я начал читать о психологии цвета», — рассказывает Карстен.

Любовь Карстена Люллоффа к насыщенным краскам отразилась на его работах. Хотя дизайнер заботится о том, чтобы интерьер дома или квартиры отражал индивидуальность его хозяев, он признает, что, вероятно, никогда не покрасит стены в белый цвет. Он лучше порекомендует кого-нибудь другого.

Фрагмент гостиной. Настольная лампа выполнена по эскизам дизайнера, Design Studio-K.

Столовая. Кресло Organic, дизайн Чарльза Имза и Ээро Сааринена (Charles Eames & Eero Saarinen), Vitra. Напольный светильник Illumesa, дизайн Вернера Пантона (Verner Panton).

Карстен живет в юго-западной части Копенгагена вместе своей женой Катей и двенадцатилетним сыном Сигурдом. Этот район — Вальбю — обычно называют «девичьим кварталом», потому что все улицы носят женские имена. Почти все жилые здания были построены в начале прошлого века. Карстен сам отреставрировал свой дом, сохранив первоначальный вид фасадов. Ремонт занял около года.

Шкафы из вальхромата разработаны хозяином.

Дизайнер считает, что большинство не видит практических преимуществ насыщенных оттенков о сравнению с белым. «Обычно люди выбирают белый фон, считая, что с ним все сочетается, и интерьер можно легко украсить новыми деталями. Но на самом деле, комната благодаря ярким стенам сама по себе становится украшением».

Столовая. Вид на внутренний двор. Стулья, дизайн Чарлза и Рэй Имзов (Charles and Ray Eames), Vitra.

Однако найти баланс оттенков и не превратить дом в цирковой шатер не так-то просто, но у Карстена есть несколько хитростей. Например, натуральное дерево сочетается с большинством цветов, делая их «мягче». Поэтому, сделав перепланировку, дизайнер обшил новые стены фанерой. На первом этаже расположилась гостиная, столовая и кухня с выходом в сад. Здесь стены и потолок выполнены в насыщенных сиреневых и оранжевых тонах. В спальне, которая находится в мансарде, Карстен оставил стены необработанными, чтобы своды крыши не создавали гнетущее ощущение.

Кухня полностью построена дизайнером. Подвесные светильники, Frandsen Lighting. Смеситель, VOLA.

За домом находится сад с деревянной террасой. Летом хозяева открывают раздвижные двери кухни, стирая границы между интерьером и окружающим ландшафтом. Также во дворе Карстен построил новый гараж для машины и коллекции велосипедов.

Для оформления спальни дизайнер выбрал фиолетовые тона, которые контрастируют с натуральным оттенком дерева.

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.