Коллаборация Biotherm x Coco Capitan
Biotherm представили коллекцию средств в коллаборации с известной художницей Coco Capitán в поддержку программы по защите Мирового океана. Три продукта лимитированной серии: антивозрастная сыворотка для лица Life Plankton™ Elixir, молочко для тела Lait Corporel и мужской увлажняющий гель для лица Aquapower Gel — были отобраны с целью подчеркнуть приверженность Biotherm принципам экономики замкнутого цикла.
PUPA Milano представили весенне-летнюю коллекцию макияжа 2021 Fight Like a Woman
В лимитированную коллекцию PUPA Milano вошли пять бьюти-новинок: глиттерные монотени Multi-Reflective Cream-Powder Eyeshadow, мягкие карандаши для глаз Multiplay, компактные двухцветные румяна Extreme Blush Duo, хайлайтер Light Infusion Face Highlighter, и, конечно, жидкие помады с жизнеутверждающими названиями оттенков: нюдовый — «I’m Bold Nude», розовый — «I’m Proud Pink» и красный — «I’m Strong Red».
Bioderma представила новый тип косметических биоцидов
Bioderma представили новый тип косметических биоцидов — Lipo спиртовой двухфазный уход, средство двойного действия: уничтожает вирусы, бактерии, грибы и насыщает липидами для дезинфекции кожи рук и насыщения липидами. Функциональная новинка создана в дерматологической лаборатории Bioderma в рекордные полгода.
Открытие нового пространства Cosmetolog Moscow
Медико-эстетическое пространство CosmetologMoscow теперь расположено по новому адресу: Космодамианская набережная, 4/22, корпус Б (метро «Новокузнецкая»). Клиника была основана в 2015 году Мариной Тюркиной (врач дерматовенеролог, косметолог, трихолог) и Александрой Пучниной (специалист по медицинской дермопигментации и перманентному макияжу). Спектр деятельности клиники постоянно растет. На сегодняшний день в CosmetologMoscow доступны все виды косметологии: эстетическая, инъекционная и аппаратная.
Социальный проект The Body Shop
8 марта 2021 г. The Body Shop опубликовали отчет исследования Индекса Self love, проведенного по всему миру. Это первое в своем роде исследование выявило кризис любви к себе: каждая вторая женщина испытывает больше неуверенности в себе, чем любви. 60% женщин-респондентов хотят, чтобы у них было больше уважения к себе. Результатом проведенной работы стала глобальная кампания The Body Shop под названием Self love Uprising, героинями которой стали инфлюенсеры и амбассадоры из разных стран. В России кампанию поддержали: Manizha — музыкант, амбассадор благотворительного фонда «Подари жизнь», первый российский посол доброй воли Агентства ООН по делам беженцев, Сэмми Джабраиль — блогер и писатель, пережившая автокатастрофу, и Маргарита Грачева — автор книги «Счастлива без рук», телеведущая. Чтобы повлиять на данную ситуацию бренд призывает всех женщин присоединиться к движению Self-love и бороться за любовь к себе вместе.
Дни красоты Clarins
Накануне Международного женского дня Clarins пригласили в гости сотрудников Благотворительного фонда помощи людям с боковым амиотрофическим склерозом и другими нейромышечными заболеваниями «Живи сейчас», а также родители подопечных Развивающего центра для детей с ДЦП «Елизаветинский сад» («Марфо-Мариинский Центр для детей с ограниченными возможностями здоровья»). По доброй традиции эксперты бренда рассказывают о тонкостях ухода за кожей, персонально подбирают косметику — все, что способно вдохновить и поднять настроение любой женщине.
«Прозрачная» новинка от Head & Shoulders
Первый шампунь Head & Shoulders с прозрачной текстурой обеспечивает до 72 часов защиты от перхоти, зуда и жирности кожи головы. По словам экспертов бренда, не содержит парабенов, фосфатов, парафинов и силиконов и выпускается в бутылках, которые полностью пригодны для переработки и на 40% состоят из переработанного пластика. Разработанная специально для глубокого очищения пор, новая формула «Глубокое очищение» от Head & Shoulders удаляет загрязнения и регулирует уровень жирности кожи, поддерживая чистоту и свежесть кожи головы до 72 часов при регулярном использовании.
19 марта 2021