Запуск новой колекции насадок для стайлера Dyson и другие бьюти-новости недели

Новые насадки для Dyson Airwrap

Dyson представили новую коллекцию насадок для стайлера Dyson Airwrap, с которыми делать крутые укладки стало еще проще: с этими насадками волосы лучше адаптируются к разной длине волос.

Например, цилиндрические насадки разного диаметра позволяют быстрее создать волны, локоны и более выраженные кудри, даже если у вас очень длинные волосы. Маленькие щетки для разглаживания и придания объема упростят процесс укладки обладательницам коротких стрижек и челок. Каждый продукт можно приобрести отдельно от устройства. Цена — 3 090 рублей.

Будь #УверенаВдвойне с Venus

В октябре Venus запускает социальную кампанию #УверенаВдвойне, посвященную профилактике рака груди. Рак молочной железы — самый распространенный тип рака среди женщин. Цель проекта #УверенаВдвойне — напомнить, что уверенность в себе — это уверенность не только во внешности, но и в здоровье. Символом #УверенаВдвойне стала поднятая рука: девушки поднимают руки во время бритья волос. Venus призывает не опускать ее после бритья и провести самообследование груди на рак. В рамках проекта Venus расскажет о том, зачем и как проводить самообследование, а еще поделится вдохновляющими историями стилиста Наташи Никишиной, победившей рак груди, онкомаммолога Веры Диденко и блогера Светланы Бахлиной. Venus приглашает всех женщин на образовательный сайт проекта venus.woman.ru, где размещена подробная инструкция по проведению самоосмотра, развенчаны мифы о болезни, рассказана личная история Натальи Никишиной. Там же 16 октября в 19:00 будет проведен вебинар с Анной Зайцевой, окномаммологом и членом экспертного совета благотворительного фонда «Дальше».

Новые линейки FABERLIC

FABERLIC выпускает три новые линии — N4W для молодой кожи, макияж с First Class и Beauty Café для тела:

  • N4W — серия средств для молодой кожи. Серия включает в себя семь средств, в активной формуле которых представлены цинк и тасманский перец. Вся линия подходит для девушек и юношей от 12 лет;

  • First Class — новая линия декоративной косметики, в которую вошли тушь для ресниц, тональный флюид и консилер для лица;

  • Beauty Café — обновленная линия средств для ухода за телом, вдохновленная парижскими десертами. Новый дизайн, новые вкусы, новые формулы! Гели для душа не сушат кожу, а суфле и кремы обволакивают её нежностью;

«Подари пластику вторую жизнь»: эко-инициатива Procter & Gamble и Димы Билана

29 сентября 2020 в Москве при участии Димы Билана состоялся запуск сети фандоматов по приему пластиковой тары, установленной компанией Procter & Gamble и сетью розничных магазинов «Магнит» в рамках проекта «Подари пластику вторую жизнь». Цель проекта — популяризация ответственного потребления и расширение доступной инфраструктуры по сбору и вторичной переработке пластиковой упаковки. В течение 2020–2021 года в рамках инициативы будут установлены 80 фандоматов в Москве и Краснодаре, а создаваемая сеть по приему пластика станет крупнейшей в России. По предварительным подсчетам, 1 фандомат способен принимать от 200 кг пластиковых отходов в год, таким образом за год новая сеть из 80 фандоматов будет принимать около 16 тонн пластика для дальнейшей переработки. Дима Билан, посол кампании «Подари пластику вторую жизнь», собственным примером продемонстрировал простую механику сдачи пластиковой упаковки на переработку через фандомат в магазине «Магнит». 

Sinclair Pharma открывает представительство в России

Международная фармацевтическая компания Sinclair Pharma специализируется на разработке и создании инновационных продуктов и технологий с фокусом на стимуляцию выработки коллагена. В ближайшее время в России будет представлена линейка филлеров на основе гиалуроновой кислоты Perfectha: по мнению экспертов бренда, с их помощью можно значительно сократить количество морщин, повысить упругость кожи, придать ей сияния. В России партнером Sinclair Pharma и эксклюзивным дистрибьютором выступит компания ЭСТЕМАРКО.

VCNEWS новостное издание. © 2020-2022 Все права защищены.