Знание — сила: почему учиться на протяжении всей жизни стало модным? Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Знание — сила: почему учиться на протяжении всей жизни стало модным?

👁 17676

Можно подсветить две ключевые группы аудитории. Первая скорее про начинающих специалистов. Они выходят на рынок креативной индустрии и заинтересованы в том, чтобы получить максимально прикладное знание, которое схлопнет две реальности. Так, если учился в вузе, то переориентируешься на практику. Если же самоучка, поймешь правила и законы, исключения и особенности, по которым и с которыми работает индустрия. Мне кажется, это первая ступенька или несколько первых шагов, которые специалист может сделать достаточно уверенно благодаря нашим курсам.

Вторая группа — те самые ребята, которые приходят к нам за апскиллингом. Поясню. Это не рескиллинг, когда мы целиком меняем профиль специалиста, потому что он, например, устарел или человек принял решение изменить профессию. Говоря про апскиллинг, мы имеем в виду, что в существующем костяке есть слепые зоны либо есть запрос на горизонтальное развитие, на расширение ветки навыков. Например, когда ты учишься в магистратуре в Нидерландах, программы делятся на Master of Science и Master of Practice. Получается, что первое — это трек, по которому ты двигаешься в академическую сторону, а второе — тот самый апскиллинг, когда все обучение строится в первую очередь на практике, где диплом и прочие работы пишутся при компании. Это скорее про наращивание каких-то компетенций, навыков и знаний, чтобы быть лучше, эффективнее и востребованнее.

На мой взгляд, наша аудитория мало изменилась. Это все те же ребята, которые горят, которые понимают и чувствуют тренды, в рамках которых развиваются весь диджитал-мир и вся креативная индустрия.

Поделиться:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий