Известная корейская супермодель, актриса, снявшаяся в нашумевшем сериале «Игра в кальмара» Хо Ен Чон присоединилась к глобальной рекламной кампании Chanel Beauty, посвященной запуску первой эколинии средств по уходу за кожей No 1 de Chanel. Коллекция получила громкое название «новое поколение красоты» и стала символом заботы и внимания бренда к проблемам экологии в мире.
По словам экспертов бренда, средства содержат до 97 % натуральных ингредиентов и 76 % экстракта красной камелии — роскошного цветка, символа Дома. Упаковка флаконов на 90 % состоит из перерабатываемых материалов, пригодных для вторичной переработки. Все продукты не содержат целлофана, а вместо неэкологичных буклетов к ним приложены QR-коды, которые открывают доступ к дополнительной информации по новинкам.
В коллекцию вошло девять средств: очищающее средство в виде порошка и пены, крем для глаз, сыворотка, парфюмированный спрей, основа под макияж и восстанавливающий лосьон.


