Пару лет назад на русском языке вышла книга Nordic Dads об активном отцовстве, вызвавшая большой резонанс и мгновенно разлетевшаяся на цитаты. Одна из них звучит следующим образом: «Заниматься детьми с самого их рождения — не только обязанность, но и то, что наполняет жизнь смыслом».
В 2021 году стало очевидно, что одним из уроков, которые с самых ранних лет стоит прививать своим детям, — это забота об экологии. Но если взрослым, чтобы проявить чуть больше осознанности, достаточно посмотреть таймлапс Google о таянии ледников и голодающих вследствие этого белых медведях, то к детям нужен несколько иной подход.
Бренд одежды Gulliver предлагает прививать бережное отношение к природе вместе с хорошим вкусом. С обеими этими задачами справляется новая коллекция футболок No Plastic с яркой графикой и крупными рисунками, объединенными тематикой экологии. Можно выбрать один из трех (или сразу все) вариантов, а заодно рассказать ребенку, что 100 рублей от каждой проданной футболки будут перечислены в центр «Дельфа», занимающийся спасением дельфинов.
И, конечно, никто не отменял силу собственного примера. Лучший способ привить привычку — это показать, что вы сами ей следуете. Например, отправиться всей семьей на первомайский субботник в Сочи, во время которого нужно будет постараться очистить городской пляж «Крылья Балтики» от мусора.