Флагман Louis Vuitton в Токио: проект Джуна Аоки и Питера Марино

Новый семиэтажный бутик Louis Vuitton открылся в торговом районе Гиндза, ровно на том же месте, где с 1981 года находился предыдущий магазин бренда. Волнистый, переливающий фасад здания, спроектированный студией Jun Aoki and Associates, напоминает поверхность воды, отсылая к расположению района — неподалеку от Токийского залива. Фасад состоит из двух изгибающихся слоев стекла, покрытых дихроичной пленкой для создания перламутрового эффекта.

Интерьер магазина, созданный нью-йоркским дизайнером Питером Марино (Peter Marino), поддерживает природную тематику. Изогнутые прилавки и потолочные панели создают ощущение потока, а округлые линии мебели от Мортена Стенбека (Morten Stenbaek) или Исаму Ногучи (Isamu Noguchi) только усиливают этот эффект. Первые четыре этажа, на которых демонстрируются коллекции, соединяет центральная лестница, напоминающая резную дубовую ленту, окаймленную стеклом. Стены второй лестницы украшены гипсовым декором, вдохновленным картиной Кимико Фуджимура (Kimiko Fujimura) «Синяя волна».

Нейтральную цветовую гамму разбавляют яркие предметы мебели по дизайну Пьера Полена (Pierre Paulin) и Стефана Лео (Stefan Leo), а также работы художников Эда Мозеса (Ed Moses), Вика Мюниса (Vik Muniz) и Чжана Хе (Zhang He). Насыщенные розовые и оранжевые оттенки украшают интерьер этажей, где представлена женская коллекция, а красные, синие и приглушенные желтые можно найти в мужских залах.

VCNEWS новостное издание. © 2020-2022 Все права защищены.