Новая коллекция Uniqlo U и другие модные новости недели

UNIQLO запустили коллекцию Uniqlo U HEATTECH

UNIQLO впервые представили модели из коллекции U HEATTECH — теплосберегающей линейки, которая уже давно вошла в категорию бестселлеров. Новые модели Uniqlo U — это универсальные силуэты в спокойной палитре, одинаково подходящие как для многослойных образов, так и в качестве самостоятельного предмета гардероба. Внешний слой гибридного материала выполнен из 100%-го хлопка, который придает поверхности лаконичный матовый вид. Внутренний слой сделан из специального материала с технологией HEATTECH. Он поглощает влагу и помогает удерживать естественное тепло тела, обеспечивая продолжительный согревающий эффект.

Коллекция доступна в онлайн-магазине и во всех магазинах бренда.

Heuer Monaco, которую носил Стив Маккуин, продана на аукционе

Последняя известная модель Heuer Monaco, которую носил Стив Маккуин во время съемок культового фильма «Ле-Ман» (1971), была продана за рекордные 2 208 000 долларов на флагманском аукционе RACING PULSE, организованном компанией Phillips в Нью-Йорке. Heuer Monaco by Steve McQueen стали самыми дорогими наручными часами Heuer в истории аукционных продаж.

«Стив Маккуин и его часы Heuer Monaco стали не просто одними из самых знаменитых часов прошлого века, они навсегда сформировали культуру TAG Heuer. Мы были приятно удивлены ажиотажем в часовом сообществе в преддверии аукциона, и этот рекордный показатель свидетельствует об исторической важности и величайшем наследии этой модели Heuer», –отмечает Фредерик Арно, исполнительный директор TAG Heuer.

В Галереях «Времена Года» состоялось открытие бутика Dsquared2

В каждом из трех залов нового бутика Dsquared2 в Галереях «Времена Года» представлена своя модная история, в которой поклонники бренда смогут открыть что-то неповторимое и уникальное. Безупречные деловые образы, яркие комбинации с подиума и культовый кэжуал, который стал неотъемлемой частью коллекций Dsquared2.

На протяжении более 25 лет Dsquared2 продолжает развивать свой неповторимый стиль, который является по-настоящему уникальным и узнаваемым во всем мире. Монобрендовый магазин в Галереях «Временах Года» стал частью большой семьи Dsquared2. Площадь нового бутика — 126 квадратных метров. 

Новая коллаборация Levi’s x New Balance

В сезоне Осень-Зима 2020 Levi’s и New Balance, два бренда с богатой историей и наследием, снова объединились для создания яркой коллаборации. В основе коллекции — сочетание знаменитых символов Levi’s и New Balance. Первая среди таких моделей — современные кроссовки в ретро-стиле New Balance 327. Затем в коллекции появились три утепленные двусторонние куртки — две мужские и одна женская. Их прототипом стал классический тракер, Levi’s Trucker Jacket. Коллекцию дополнила стильная футболка с айдентикой обоих брендов. Над рекламной кампанией коллекции работал фотограф, стилист и креативный директор Кэм Хикс, а вдохновением для нее послужила концепция двойственности инь и янь. Коллекция Levi’s x New Balance представлена в магазине Levi’s в Универмаге «Цветной» и в магазинах New Balance в Москве — Тверская ул., 17 и в Санкт-Петербурге — ТРЦ «Галерея», Лиговский пр., 30a.

adidas и LEGO представили коллаборацию

adidas и LEGO объединились, чтобы создать детскую коллекцию, которая напоминает яркий конструктор и вдохновляет на творчество. Коллекция состоит из повседневной одежды для малышей и подростков до 14 лет, а также обуви и аксессуаров. Линейка одежды для малышей — это свитшоты и брюки в спортивном стиле, а также бейсболки с логотипами двух брендов. В линейку для подростков до 14 лет вошли куртки, футболки, брюки и шорты, а также кроссовки. Цветовая палитра коллекции представлена яркими цветами деталей конструктора LEGO.

PUMA представили новую модель линейки Clyde

PUMA Hoops третий сезон обращаются к баскетбольному наследию бренда, выпустив модель PUMA Clyde All-Pro, вдохновлённую кроссовками, которые Уолт Клайд Фрэйзер носил на корте в 70-х годах. Новый силуэт разработан с учетом современных трендов и технологий. Обновлённые Clyde All-Pro представляют собой пару с улучшенными характеристиками: технология ProFoam + для дополнительных стабильности и амортизации, а также легкий, но прочный материал Matryx от PUMA для скорости и поддержки делает кроссовки All-Pro идеальным выбором для тренировок.

Инновационное программное обеспечение от Marc Cain

Начиная с 2016 года, когда компания Marc Cain представила инновационное программное обеспечение, она постоянно совершенствует и оптимизирует 3D-моделирование. Уже сейчас внедрённые технологии позволяют облегчить создание не только статичных изображений, но и анимированных зарисовок с движущимися аватарами. Таким образом, дизайнеры Marc Cain могут понять, как будет вести себя тот или иной материал в динамике и насколько красочно будет выглядеть ткань.

Marc Cain планирует и дальше расширять и совершенствовать применение 3D-технологий. Уже в текущем сезоне у покупателей есть возможность сделать виртуальный заказ с использованием 3D анимации. Также в следующем сезоне фото одежды будут заменены на их 3D модели.

VCNEWS новостное издание. © 2020-2022 Все права защищены.