C самого своего основания компания Eataly была не просто магазином с итальянским флером, но направлением, которое одной философией — гостеприимства и гурманства — объединяло рестораны, кофейни, бары и маркет с лучшими локальными продуктами. Неудивительно, что, когда проект добрался до Москвы и обосновался в ТГК «Киевский», это место мгновенно стало важной точкой на гастрономической карте столицы. Мы любим его не только за то, что сыры, вина и нарезки позволяют ощутить себя в Италии, но и за совершенно особенную атмосферу. По словам основательницы «московского филиала» Eataly Лимор Хихинашвили, компания сделала все для того, чтобы покупателям было комфортно и уютно и чтобы с каждым визитом в Eataly они открывали для себя что-то новое и интересное. В целом именно Eat, Shop, Learn («Ешь, покупай, узнавай») и составляет основу концепции гастрономического центра: дегустация в ресторане или баре, шопинг в маркете и обучение на мастер-классах по итальянской кухне, которые регулярно проводятся в кулинарной школе Eataly.
Кстати, в планах у Eataly Moscow — расширение. Правда, вторая локация пока держится в секрете. Интригует, не правда ли?
